1. Рефералы - Клоны: Клоны - это те рефералы, которые зарегистрировал сам реферрер либо его знакомые, для получения выгоды реферреру. Создают клонов чаще всего для -дальнейшей их продажи на бирже рефералов; -повышения статуса в проекте; -победы в конкурсах и получения премий; Как определить клона. В нашем проекте имеется много способов это сделать. 1.1 Самое очевидное, это совпадение IP-адреса реферрера с рефералом. Это не говорит о том, что данный участник клон, но даёт задуматься и необходимо проверить следующие критерии по определению клона. (Совпадение IP-адресов можно увидеть в Даунлайн браузере); 1.2 Накрутка заданий. Если реферал выполняет одни и теже задания, как правило, задания своего реферрера, но бывает и задания другого реферала. Сейчас определить такую накрутку можно в Даунлайн браузере ->Задания-> [выполненные]; 1.3 По заработкам реферала. Невероятно большой заработок настораживает. Если видите, что выполнено более 200 заданий в день, то это вероятнее всего накрутчик. Как я это определил. На выполнение одного простого задания уходит 2 мин. 200 заданий -- 400 мин. Это примерно 7 часов непрерывной работы. Какой же нормальный человек сможет так работать? Я сам, ради эксперимента, в течение месяца проверял, сколько смогу выполнить заданий. В среднем 40 в день. Максимально было 78 штук по 1-2 цента. Я на это тратил 2-4 часа рабочего времени по 3-4 мин на задание. Скажу, было не просто. На выполнение одного задания уходило не менее 3-х минут, даже и одноцентовых. Поэтому и сообщаю, что выполнить качественно 200 заданий может только \"стахановец\", более 200 -- накрутчик (см. п. 1.2).
2. Рефералы - призёры Призёры - это такие рефералы, которые пришли к реферреру с целью получения больших премий и выплат за победу в конкурсах. Это участники, которые специально ищут реферреров с таким стимулом работы.. Сейчас определить таких реферреров стало не сложно, посмотрев в Даунлайн браузере [конкурсы и премии рефералам]. Призёры подразделяются на качественных и некачественных рефералов. 2.1 Качественные призёры -- это рефералы, которые выполняют задания реальных рекламодателей. Перед тем как покупать качественного призёра, убедитесь в том, а сможете ли Вы создать тот же стимул, что и создавал предыдущий реферрер? (см. в Даунлайн браузере [конкурсы и премии рефералам]). А также переговорите с рефералом, о том будет ли он у Вас работать или нет. 2.2 Некачественные призёры -- это рефералы, которые занимаются накруткой заданий (см. п. 1.2). Простой пример некачественного призёра: Если выполняются задания по 1-му центу и выполнений в сутки очень много, то знайте, идёт накрутка конкурсов и премий; Как таким образом получают выгоду некачественные призёры. Допустим, совокупность постоянных премий реферреров 3-х уровней за 100 выполненных заданий составляет 31 цент. Это значит, что реферал выполнив 100 заданий по 1-му центу получит от реферреров 31 цент. Т.к. мы знаем, что некачественный призёр занимается накруткой, т.е. выполняет задания другого, созданного им, аккаунта, то накрутчик тратит на выполнение всего $1 плюс 30 центов отчисления системе. В сумме $1,3. Отсюда следует, что такой участник тратит $1,3, а получает $1,31. Доход 1 цент. Это как минимум. Тоже самое и с конкурсами, но накручивать могут задания и по 2 цента и более. Всё зависит от суммы выигрыша. А совокупность премий и конкурсов даёт накрутчикам хороший \"чёрный\" заработок. Таких накрутчиков (некачественных призёров) реферреры могут отключить от премий и конкурсов, установив им глобальный бан (ГБЛ) в Даунлайн браузере.
3. рефералы - однодневки: Однодневки -- это такие рефералы, которые проработали максимум месяц и больше не появляются в системе. Такие рефералы появляются в результате выполнения заданий в других проектах и нежелающие дальше работать в wmzona.com.
4. Качественные рефералы Вот мы и пришли к самому главному. Как же определить качественного реферала Качественныме рефералы подразделяются на сёрферов, манимейкеров, маркетологов, рекламодателей, трейдеов и их разновидностью. 4.1 Сёрферы -- читают письма и просматривают сайты. Доходность 1-5 центов в месяц. Имеют большой спрос на бирже рефералов. Можно продавать за выкуп в 3%. 4.2 манимейкеры -- выполняющие задания. На них спрос упал из-за большого числа клонов и некачетвенных призёров. Сейчас можно продать максимум за $20 и c выкупом не менее 8%. 4.3 рефереры (рекрутеры) -- привлекающие рефералов. На них большой спрос. Продать можно с выкупом в 3%. Но необходимо удостоверится, что рефералы у них реальные, и не занимаются накруткой. 4.4 рекламодатели (маркетологи) -- редкие гости на бирже, но бывает. Самые качественные рефералы. Они не требуют премий. Всегда дают прибыль. Можно продать под 3%. Но убедитесь, что такой реферал не является партнёром накрутчика. Это можно определить по его заданиям (см. Даунлайн браузер-> Активных заданий:?), и особенно по большому числу оплаченных заданий за короткое время. Сравнить IP-адреса с реферрером. 4.5 Трейдеры -- это рефералы торгующие на бирже акций. Они не приносят реф.-вознагараждения реферреру, но при совокупности с другими категориями качеств, могут добавить хорошую стоимость на бирже рефералов.
Совокупность всех или частично качественных категорий показывает, что реферал является наиболее качественным. Такого реферала можно продать с выкупом в 3%.
Как необходимо себя вести при покупке реферала. Если Вы покупаете наиболее качественного реферала - для начала определите, сможете ли Вы создать такие же премии и конкурсы, как у его реферрера. - Посоветуйтесь с будущим подопечным, на каких условиях он будет у Вас работать. После покупки не грубите ему. Не угрожайте. Не заставляйте работать (реферал - не вещь, а человек). Имейте ввиду, что не каждому нравится, что его продают. Сам был таким. После покупки реферал может удалится из-за такой неприязни. Поэтому, не побрезгуйте, перед покупкой пообщаться с рефералом.
История продаж на бирже рефералов На данную статистику можно перейти с Даунлайн браузера [история продаж на бирже]. Эта история показывает, на сколько проданный реферал изменился в цене за последние 3 месяца после продажи. Она необходима для определения качественных продавцов. На мой взгляд, история не является объективным параметром, т.к. не показывает реферреров-накрутчиков, которые продали клонов, удалившихся после продажи. Отрицательная история будет у тех реферреров, которые продали рефералов с падающей доходностью, либо с постоянной доходностью без перспективы дальнейшего роста. Ведь мало, кто будет продавать наиболее качественного реферала с хорошей доходностью. И поэтому даже хороший продавец будет плохо выглядеть на фоне отрицательной статистики. А вдруг реферал начнёт хорошо работать через 3 месяца после продажи. Этого уже мы не увидим. Могу сказать одно, если Вы видите, что проданные рефералы остаются на проекте после продажи в течение 3-х месяцев, то даже независимо от того, что статистика истории продаж отрицательная, можно считать данного реферрера качественным, т.к. он не клоновод.
Привет. Появился Первый Официальный проект "Рублик" регистрация в нем 500 рублей, которые вы возвращаете с первым рефералом, а дальше работаете в плюс. Предлагаю работать в активной команде, структуре Анти- Жидяры http://www.give-rub.com/register?ref=7052. регистрируйтесь! Дополнительную информацию получите в разделе видеозаписи. За помощью обращаться в Skype: magvai777. Связь с лидером! Презентация http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z3Wet3py0Yc
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]