Рассматриваемый бизнес-процесс состоит из трёх частей. 1) Поиск товара.
Исследование рынка, в нашем случае это рынок партнёрских программ,
электронных товаров, интернет рекламы и всего прочего, что можно
купить/продать через интернет. 2) Поиск наилучшего способа по направлению своего товара/услуги потребителям. В
нашем случае основными потребителями являются пользователи нашей
системы, а основной товаропроводящей сетью являются рекламные сервисы
нашей системы рассылки, оплачиваемые задания, контекстная реклама и д.р. 3) Настройка бизнес процесса на получение максимальной выгоды, увеличение оборотов, а, следовательно, и своей прибыли.
В
первую очередь мы советуем Вам обратить внимание на товары и услуги,
рекламируемые в нашей системе. Во первых вы получаете готовый образец
процесса (что и как продвигать), во вторых, в большинстве случаев
доступна статистика, по сумме затрат на рекламу можно судить о
качестве, чем больше тратят на рекламу тем выгоднее работать по данной
схеме. Продвинутые пользователи могут искать новые товары/услуги в
интернет для продвижения в нашей системе.
Мы различаем несколько видов товаров/услуг 1)
Цифровой товар. Это может быть курс по изучению чего-нибудь (как
создать свой сайт, как выучить английский, как накачать мышцы, как
бросить курить, как доставить женщине неземное удовольствие и т.п.
Бизнес пакет, содержащий как программы, так и инструкции по их
применению направленные на получение дохода в интернет, например
комплекс программ по повышению Тиц. Скрипт, например скрипт почтового
спонсора, мониторинга обменников и д.р. Пин коды для пополнения skype,
интернет, мобильной связи и многое другое. 2) Партнёрская программа.
Вы получаете процент от дохода/расхода пользователя, которого вы
привлекли. Это может быть партнёрская программа сайта знакомств,
интернет-казино, FOREX брокера, обменного пункта, и многие другое. Как
правило, самыми доходными являются партнерки знакомств, казино, форекс,
покер. Проще всего работать с партнёрками которые платят за
регистрации, Вы выставили задание с оплатой за регистрацию в 3 цента, а
партёрских получаете 5. Таких партнёрок мало, но они есть, и работать с
ними надо аккуратно. С другой стороны, значительно больше партнёрских
программ в которых Вы получаете стабильный процент от затрат или дохода
ваших рефералов. В работе с такими партнерками надо не только привлечь
реферала, но и помочь ему пользоваться системой. И всё что для этого
надо, просто создать страничку с полным описанием, и своими контактами,
на случай если рефералу понадобится более подробная информация.
Абсолютно бесплатно вы можете создать страничку используя наш сервис
блогов. 3) Реклама на сайте. Вы размещаете рекламные блоки на своём сайте и получаете оплату за клики.
Мы
рекомендуем объединить Все ваши товары и услуги на одном сайте, если у
вас нет сайта, вы можете создать его за считанные секунды, используя
наш сервис для cоздания сайтов. Продвигать
не прямые партнерские ссылки, а страницы вашего сайта с описанием
товара/услуги. Таким образом, многократно усиливается эффект. Например,
давая задание на регистрацию, будет лучше вместо прямой реф-ссылки дать
ссылку на страницу с содержанием описанием и ссылкой на партнёрку.
Таким образом, помимо реферала в раскручиваемой системе, есть
вероятность, что пользователь сделает пару кликов по тематической
контекстной оплачиваемой рекламе или же заинтересуется другим
содержанием Вашего сайта.
Маркетолог должен уметь создать
«Продающий сайт». Сайт, продающий все перечисленные выше виды товаров и
услуг. Только на продающем сайте, можно почувствовать сногсшибательный
эффект от такого мощного оружия как рассылки и серфинг. Вся сила в
цене, $1.3 за 1000 целевых посетителей! Имеется в виду, что посетителей
Вы покупаете у нас, на свой сайт посвященный заработку в интернет.
Информации о том, как создать «Продающий сайт» в Интернет достаточно,
тут есть небольшая подборка книг по бизнесу.
Мы предлагаем несколько видов рекламы, основные три 1)
Реклама на сайтах. Ваше текстовое объявление показывается на нашем и на
сайтах партнёров, пока не получит требуемое количество переходов, Вы
платите только за клики. Вы получаете целевых посетителей по очень
низкой цене. Для достижения максимального эффекта надо поработать над
текстом объявления. 2) Рассылки и серфинг. Толпы посетители на Ваш
сайт практически бесплатно, серфинг предоставляет только уникальных по
IP в течение суток посетителей, рассылка гарантирует уникальных в
рамках системы посетителей, сопровождается вашим рекламным объявлением.
Максимальная отдача для продающих сайтов. 3) Оплачиваемые задания.
Самый простой способ набора рефералов в любую систему, вы просто
оплачиваете регистрации по своей реф ссылке. Но это далеко не всё,
возможности заданий многогранны и безграничны, наполнение форума/блога,
поднятие в рейтинге, монетизация трафика, и многое другое, примеры
смотрите в разделе Оплачиваемые задания. В идеале, задание это денежная
машина, на вход подаётся определённая сумма и описание задания, на
выходе должна получаться сумма, покрывающая затраты + прибыль.
Мы
рекомендуем использовать все способы для поиска оптимального, после
того как Вы оптимизируете один бизнес-процесс, мы рекомендуем браться
за поиск и оптимизацию другого, а работа с имеющимся будет заключаться
лишь в пополнении баланса рекламной компании, и подсчете прибыли.
Исходя
из всего выше сказанного, мы оцениваем Вашу квалифицированность по
специальности маркетолог исходя из Ваших ежемесячных расходов на
покупку рекламу. Если Вы не научитесь получать прибыль, Вы не будете
тратить деньги впустую. Чтобы освоить профессию маркетолог, Вам
необходимо ежемесячно вкладывать в покупку рекламы 3 доллара. Сумма
действительно смешная, но вполне достаточная, для того чтобы оценить
свои силы, без ущерба для кошелька. С другой стороны, если вы научитесь
зарабатывать хотя бы несколько центов, заработать несколько долларов,
десятков или сотен не составит труда, ведь всё что потребуется это
просто увеличить оборот.